RSS

На «горячую линию» пенсионного фонда за минувший год поступило более 2 млн. звонков

14:02 17.02.2016
pfr.jpg

За 2015 год на телефоны горячей линии Отделения ПФР по г. Москве и Московской области, Главных управлений ПФР и Управлений ПФР поступило 2 129 054 звонка.
По телефону горячей линии Отделения ПФР по г. Москве и Московской области 8 (495) 987-09-09, а также по телефонам Управления организации администрирования страховых взносов и взыскания задолженности 8 (495) 986 26 12, Управления организации персонифицированного учета 8 (495) 189 19 70 граждане могут получить бесплатную консультацию по самым разным вопросам: пенсионного и социального обеспечения, применения законодательства и его изменений, выплатам, пособиям, социальным услугам.
Количество обслуживаемого Отделением населения очень значительна – это 19,4 млн. граждан, имеющих персональные пенсионные счета, в том числе более 5 млн. пенсионеров, 2 млн. граждан, получающих социальные выплаты, и 2,028 млн. страхователей, перечисляющих взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование и сдающих отчетность. Горячая линия Отделения ПФР по г. Москве и Московской области «разветвлена» по всей территории Москвы и области, ведь в Отделении ПФР – 41 территориальное управление.
«В зоне внимания специалистов нашего управления более 368 тысяч пенсионеров, из них около 77 тысяч человек проживает в области, и почти, 300 тысяч - в Северном Административном округе города Москвы. На горячую линию нашего управления (8-495-987-09-19) за 2015 год поступило свыше 93 тысяч звонков. Граждане чаще всего спрашивают о порядке и способах обращений в ПФР, материнском (семейном капитале), порядке получения СНИЛС, работе с «Личным кабинетом» застрахованного лица, индексации страховой пенсии в 2016 году, контактах, адресах, графике работы. Работодатели и индивидуальные предприниматели задают вопросы об отчетности и взносах, упрощённой отчётности, заполнении платёжных документов», -отметил начальник ГУ ПФР №5 Александр Акименко.
По его словам, сотрудники горячей линии стараются максимально внимательно выслушать обращения, доступно и компетентно ответить на вопросы, дать возможность записать получаемую информацию. Если же вопросы выходят за рамки задач специалистов, они предлагают контакты профильного структурного подразделения ГУ ПФР №5, где гражданин получит необходимую информацию. В то же время, в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г., №152-ФЗ «О персональных данных» специалисты горячей линии не предоставляют информацию, содержащую персональные данные, в том числе по выплаченным суммам пенсионного и социального обеспечения. Такие вопросы необходимо адресовать в онлайн-приёмную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика