RSS

МАДИ: Москва усовершенствовала использование реагентов, выбрав наиболее эффективные и экологичные

14:55 04.02.2016
Дискуссия в МГД.jpg
Фото: duma.mos.ru

На сегодняшнем совместном заседании комиссий Мосгордумы главной темой повестки дня был вопрос о технологии зимней уборки в условиях аномальных погодных явлений. Один из участников дискуссии - профессор кафедры дорожно-строительных материалов Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Юрий Васильев отметил, что в зимних условиях процесс формирования льда на плитке и асфальте принципиально не различается.
Профессор особо подчеркнул, что институт специально проводил соответствующие испытания и соответствующие исследования тротуарной плитки и асфальтобетонных дорожных покрытий. «По тем результатам, которые были получены, можно с уверенностью утверждать, что принципиальных различий по образованию льда на поверхности тротуарной плитки и асфальтобетонного покрытия не существует. На сегодня на тротуарах укладывается песчаная асфальтобетонная смесь и плитка, и эти материалы практически равноценны по текстуре поверхностного слоя, что оказывает одинаковый эффект», - рассказал Васильев.
Помимо этого эксперты МАДИ подтвердили, что в столице уборка улиц самая эффективная в России, притом, что ее стоимость намного ниже, чем в других мегаполисах, в Хельсинки или Нью-Йорке.
Другой участник совещания – глава столичного ГБУ "Автомобильные дороги" Александр Орешкин рассказал, что против гололедицы, которая образовывается из-за перепадов температуры, Москва дополнительно закупила песок и гранитную крошку. По словам Орешкина, эти материалы коммунальщики будут использовать при гололедице в дождливую погоду. "Когда идет дождь, реагенты смываются. Мы дополнительно закупаем гранитную крошку и песок. Они уже поставляются в Москву", - заявил Орешкин.
Необходимо отметить, что нынешняя зима в Москве – самая снежная за минувшие 50 лет. Александр Орешкин подчеркнул, что выпало в три раза больше снега, чем обычно, потому потребовалось "в три раза больше работать" всем коммунальным службам города. При этом в "пиковые" снегопады на улицы столицы выходили до 18 тысяч единиц техники и 90 тысяч человек.
Что касается реагентов, то они, как отметил Орешкин, используются на дорогах во многих мегаполисах мира. "Это неправда, что реагенты используются только у нас. Они используются и в Монреале, и в Нью-Йорке, во всех цивилизованных странах", - сказал он.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати

Яндекс.Метрика