RSS

Собянин: Перевод госуслуг исключительно в электронный вид снижает коррупционные риски

12:56 16.12.2015
центры предоставления госуслуг.jpg

Сегодня столичный градоначальник провел заседание комиссии по проведению административной реформы. В ходе заседания Сергей Собянин сообщил, что с момента запуска в 2011 году количество, оказываемых горожанам электронных услуг на столичном портале госуслуг выросло в 13 раз.
«За четыре года работы портала государственных услуг Москвы количество электронных услуг выросло в 13 раз: с 11 до 145», - заявил Сергей Собянин.
Глава города подчеркнул, что на сегодняшний день более половины услуг москвичи получают в электронном виде. «Это самый высокий показатель в России и один из высочайших в мире», - подчеркнул Собянин.
Мэр Москвы рассказал также о том, что за текущий год на портале госуслуг стали доступны еще 23 новые услуги и сервиса. «Только за последний год на портале появилось 23 новые услуги и сервиса. Такие как получение социальной карты школьника, подача заявления на перевод из одной школы в другую, оплата домашнего телефона и целый ряд других», - рассказал Сергей Собянин.
Столичный градоначальник рассказал также о преимуществах электронных услуг. Мэр отметил, что, с одной стороны, электронные услуги экономят время потребителей, граждан, а с другой - позволяют оптимизировать административные процессы и сократить количество чиновников. «Вы знаете, количество государственных служащих Москвы сократилось за последний год на 30%, в том числе и благодаря переводу целого ряда услуг в электронный вид», - сказал Собянин.
Отметим, что на сегодня больше 6,5 тыс. компаний получают госуслуги в электронном виде. «Отдельным направлением работы стал перевод услуг в электронный формат для бизнеса. Сегодня уже больше 6,5 тыс. компаний получают в электронном виде услуги в сфере оформления земельных отношений, строительства и транспорта. В частности, по стройке мы постепенно формируем полный цикл оказания услуг от предоставления земли до разрешения на строительство», - отметил глава города. По мнению Собянина, это значительно снижает коррупционные риски.
Градоначальник также отметил новую услугу - электронный сервис прикрепления к поликлинике. Как только запустили эту услугу, только за неделю им воспользовались более 3 тыс. москвичей. «Открыли сервис, как и ожидалось, он оказался весьма полезным и востребованным. Без какой-либо рекламы всего за неделю электронным сервисом прикрепления к поликлинике воспользовались уже более 3 тыс. москвичей», - проинформировал Собянин.
Успешным можно назвать и перевод услуг в электронный вид в градостроительной сфере. В этой связи, комиссия по проведению административной реформы одобрила перевод исключительно в электронный вид двух государственных услуг в этой сфере: выдачу свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения (АГР) и оформление паспорта колористического решения фасадов зданий.
Надо сказать, что комиссия дала «добро» на перевод в исключительно электронный вид оформления 2 социальных пособий: единовременной компенсации в связи с рождением ребенка и единовременного пособия в связи с рождением ребенка молодым семьям.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика