RSS

Собянин: Реконструкция Б. Академической улицы полностью завершена

12:59 30.11.2015
Почти три года длилась реконструкция Большой Академической улицы от улицы Приорова до Дмитровского шоссе в САО, а также строительство развязки на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом. Одним из важнейших объектов при реконструкции был Михалковский тоннель, работы по которому также успешно завершены. Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин дал зеленый свет автомобильному движению по этому участку. Тоннель расположен на пересечении Б.Академической и Михалковской улиц.

Сергей Собянин на открытии Михалковского тоннеля.jpg
Фото: mos.ru

По словам столичного градоначальника, завершен первый этап строительства Северо-Западной хорды.
«Закончена реконструкция Большой Академической, она действительно стала большой, благоустроенной, здесь сделано еще по одной полосе, сделаны дублеры, местные проезды, тоннели, пешеходные переходы подземные. По сути дела, соединилась Дмитровка с Алабяно-Балтийским тоннелем. Работы, которые в свое время вызывали достаточно много споров и дискуссий, закончены. Остались небольшие благоустроительные работы, которые будут сделаны в теплое время», - рассказал журналистам Сергей Собянин.
Глава города также отметил, что следующим объектом, который будет запущен - Алабяно-Балтийский тоннель. «Я надеюсь, в ближайшее время мы закончим и запустим, имеется в виду второе направление. Затем ул. Алабяна должна быть закончена в 2016 г.», - заявил Сергей Собянин.
Отметим, что в настоящее время начались работы на других участках Северо-Западной хорды. «Объявлены торги на соединение дороги Москва-Санкт-Петербург с Северо-западной хордой. В этом направлении проводится огромный комплекс работ, который позволит соединить шесть городских магистралей, в том числе и Можайку, Ленинградку, Дмитровку поперечными связками. Это, конечно, должно улучшить движение на всем этом направлении», - рассказал Собянин.

Михалковский тоннель - САО.jpg
Фото: mos.ru

Что же касается реконструкции Б.Академической, то согласно проекту здесь построено и реконструировано 5,6 км дорог. Один из важнейших объектов на этой хорде – Михалковский тоннель, длина которого составляет 410 м. Надо сказать, что строители также расширили Большую Академическую улицу до трех полос.
Большая работа проделана строителями по изменению примыкающей улично-дорожной сети: вдоль тоннеля построены боковые проезды для местного движения и общественного транспорта и два разворотных съезда над перекрытой частью тоннеля. Построено три подземных пешеходных перехода, оборудованы элементы автоматизированной системы управления дорожным движением.
Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью, которая пройдет через северные и западные районы города от Дмитровского до Сколковского шоссе. Трасса соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское Ленинградское и Дмитровское шоссе. Общая протяженность хорды составит 30 км.
По оценкам департамента строительства, после запуска хорды снизится транспортная нагрузка на отдельные центральные улицы, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика