RSS

Доля низкопольных автобусов Мосгортранса составляет 80%

15:42 13.11.2015
Столичные власти для удобства всех категорий пассажиров решили все московские автобусы приспособить для маломобильных пассажиров. В этой связи, по словам руководителя ГУП «Мосгортранс» Евгения Михайлова, к 2018 году все автобусы в городе будут низкопольными.
«Программа обновления началась массовая с приходом нового мэра - пять лет назад. За это время мы обновили парк: 75% обновили по автобусам, примерно 33% обновили троллейбусов. Просто есть еще ветераны, высокопольные. Придет время, они уйдут на заслуженный отдых. Собственно говоря, сейчас в последнее время покупаются только низкопольные автобусы, троллейбусы, трамваи. Это политика города. И мы планируем, что, по крайней мере, по автобусам к 2018 г. у нас уже высокопольных или среднепольных автобусов не останется», - рассказал в интервью телеканалу «Москва 24» Евгений Михайлов.

низкопольные автобусы ГУП -Мосгортранс-.jpg

Сейчас в Москве около 80% автобусов и 60% троллейбусов являются низкопольными.
На следующий год в планах компании закупка 333 автобусов, 75 троллейбусов и 50 трамваев на общую сумму 4,5 млрд руб. Эту информацию ранее озвучил заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
«В следующем году мы закупим 333 новых автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев. Это уже заложено в плане финансово-хозяйственной деятельности Мосгортранса. Получится около 4,5 млрд руб. на 2016 г. только на Мосгортранс», - отметил заммэра.
Ликсутов рассказал, что с 2010 г. по настоящее время на обновление подвижного состава в столице было потрачено около 47 млрд руб. «Такими темпами никогда в Москве за всю историю города, может быть, только к Олимпиаде-80, не обновлялся подвижной состав», - сказал М.Ликсутов.
Заммэра уточнил, что в Москве самый молодой автобусный парк среди крупнейших европейских городов. «У нас с 2010 по 2014 гг. было обновлено 4 тыс. 816 автобусов. В парке Мосгортранса сейчас средний возраст автобусов - около 4,8 лет. При этом средний возраст автобусов, например, в Стокгольме, составляет 8 лет, в Вене - 9 лет, в Париже - 7, в Лондоне - 7,5. Это говорит о том, что у нас в Москве самый молодой парк среди крупнейших европейских городов», - заключил М.Ликсутов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика