RSS

Благодаря единой тарифной сетке цены частных перевозчиков Москвы упадут на 30%

12:55 13.11.2015
Столичные власти подводят к единому знаменателю тарификацию пассажирских перевозок в городе. Эту мысль сегодня на встрече с частными перевозчиками высказал мэр Москвы Сергей Собянин. После перехода к новой модели на всем наземном городском транспорте будет действовать единая билетная система и система льгот. Касается это и ГУП «Мосгортранса» и коммерческих перевозчиков, которые будут обязаны работать по единой системе тарифов и льгот. На деле это будет означать снижение цен на проезд в коммерческих автобусах примерно на 30%.
Столичный градоначальник также отметил, что за минувшие несколько лет город приобрел около 7 тысяч единиц подвижного состава. Это и автобусы, и троллейбусы, вагоны метро. Особенно обновился автобусный парк - около 5 тыс. новых автобусов пришло на линии пассажирского наземного сообщения. «В целом движение стало более комфортным, более регулярным, скорость движения на общественном транспорте выросла. Пассажиры отреагировали на это, и около 20% больше стало платных пассажиров на наземном пассажирском транспорте. Этого, конечно, недостаточно», - отметил Сергей Собянин.

новые автобусы.jpg

Также, по словам главы города, парк наземного транспорта будет и дальше обновляться. Сергей Собянин особо подчеркнул, что все новые автобусы должны полностью соответствовать современным требованиям безопасности, надёжности и экологичности, а также должны быть адаптированы для проезда маломобильных групп граждан.

низкопольные автобусы для маломобильных групп населения.jpg

В свою очередь глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов подтвердил, что на будущий год в планах «Мосгортранса» закупка 333 автобусов, 75 троллейбусов и 50 трамваев на общую сумму 4,5 млрд руб. «Это уже заложено в плане финансово-хозяйственной деятельности Мосгортранса. Получится около 4,5 млрд руб. на 2016 г. только на Мосгортранс», - отметил заммэра.
Максим Ликсутов рассказал журналистам также о том, что за последние пять лет город на обновление подвижного состава потратил около 47 млрд. рублей. «Такими темпами никогда в Москве за всю историю города, может быть, только к Олимпиаде-80, не обновлялся подвижной состав», - сказал Ликсутов.
Глава департамента также уточнил, что в столице самый молодой автобусный парк среди крупнейших европейских городов. «У нас с 2010 по 2014 гг. было обновлено 4 тыс. 816 автобусов. В парке Мосгортранса сейчас средний возраст автобусов - около 4,8 лет. При этом средний возраст автобусов, например, в Стокгольме, составляет 8 лет, в Вене - 9 лет, в Париже - 7, в Лондоне - 7,5. Это говорит о том, что у нас в Москве самый молодой парк среди крупнейших европейских городов», - подытожил Ликсутов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика