RSS

Власти Москвы и бизнес солидарны в оценке итогов эксперимента с торговыми палатками в ЦАО

12:43 10.11.2015
Сегодня столичный градоначальник в центре города осмотрел торговые палатки нового образца. Глава города заявил, что Власти Москвы эксперимент по установке торговых киосков нового образца в Центральном административном округе (ЦАО) можно признать успешным.
«Мы выработали новый дизайн мелкорозничной торговли, более современный, киоски оснащены всем необходимым торговым оборудованием, подключены к сетям. Это означает, что те, кто выиграл на аукционе это место, им уже не нужно дополнительно согласовывать ничего ни с кем из чиновников. Приходит, ключом открывает, начинает работать, - это во-первых. Во-вторых, мы заключаем долгосрочные договора на пять лет, что, конечно, можно уже планировать достойно свой бизнес», - отметил Сергей Собянин.
Столичные власти на корню пресекают любые вольности в мелкорозничной торговле: Сергей Собянин, в этой связи, особо подчеркнул, что власти города очень жестко контролируют специализацию мелкорозничной торговли. «Если это «Мороженое», там уже нельзя будет торговать пивом, сигаретами и прочими атрибутами, которые частенько появляются в наших ларьках», - разъяснил Сергей Собянин.

новые торговые палатки.jpg

Напомним, что с текущего года власти столицы вместо старых палаток предоставили бизнесменам полностью готовые, укомплектованные и подключенные к линиям электроснабжения торговые объекты, которые можно арендовать, выиграв электронные торги. Надо сказать, предприниматели после заключения договора получают готовые объекты, в которых можно начинать работать, буквально, на следующий день. Отметим, что больше половины договоров на размещение старых палаток истекла к 1 апреля нынешнего года: коснулось это 5,5 тыс. киосков. С этого же времени город начал выставлять на торги собственные торговые точки – в рамках эксперимента, проводимого в ЦАО.
После проведенных аукционов на право работы в возведенных за бюджетный счет киосках, количество новых киосков в ЦАО составило 129: из них 92 павильона «Печать» и 37 другой специализации: 24 киоска «Мороженое», семь киосков «Театральные билеты», три киоска «Хлеб», два киоска «Цветы», один киоск «Овощи и фрукты». Среднее количество участников на первых торгах по 37 киоскам в ЦАО – 6,4 заявки на один лот. Стартовую цену превысили почти в 2,5 раза – на 146,4%.
Право на торговлю в новых НТО было разыграно в ходе открытых аукционов, проведенных в электронном виде. Бизнесмены сами попросили увеличить срок договора на право торговли с 3 до 5 лет.
Сергей Собянин также отметил, что эксперимент с палатками в ЦАО показал большой интерес бизнеса к новому формату торговли. Поэтому в течение следующего года палатки нового образца появятся во всех районах Москвы.
Также столичные власти сейчас рассматривают возможность возрождения мобильной торговли, которая призвана восполнить дефицит торговых мест, существующий в отдельных районах Москвы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика