RSS

Строительство Северо-Восточной хорды будет окончено в 2016 году

13:18 14.09.2015
Сергей Собянин осматривает ход строительства участка Северо-Восточной хорды.jpeg
Фото: mos.ru

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход строительных работ Северо-Восточной хорды. После осмотра столичный градоначальник сообщил журналистам, что строители ведут работы с опережением графика. Глава города лично проверил ход работ на участке от Измайловского до Щелковского шоссе.
«Мы ведем строительство участка Северо-Восточной хорды от Щелковки до шоссе Энтузиастов. Сегодня, чтобы добраться между этими двумя магистралями на машине, потребуется около часа. После того, как это соединение будет сделано, время в пути будет около 15 минут. Вот этот участок достаточно сложный с точки зрения прохождения. Часть его уже построена от шоссе Энтузиастов до Измайловки и от Измайловского до Щелковского. Эта очередь, к которой мы приступили в этом году. Надеюсь, что участок будет сдан досрочно, хотя по контракту он в 2017 г. В 2016 г. основные работы будут выполнены», - сказал Сергей Собянин.
Напомним, что этот участок Северо-Восточной хорды от Измайловского до Щелковского шоссе проходит вдоль линии МК МЖД, фактически по границе трех районов Москвы: Измайлово, Соколиная гора и Преображенское.

Северо-восточная хорда.jpg
Фото: stroi.mos.ru

Северо-Восточная хорда призвана связать строящиеся трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург» и «Москва-Ногинск», при этом минуя заезд в центр города. Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское, шоссе Энтузиастов и Открытое шоссе. Общая протяженность хорды составит 26,6 км. Хорда снизит транспортную нагрузку на центр города, Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали.
Работы здесь предстоит много: по плану строительства на этом участке возведут 15 эстакад и 6 внеуличных пешеходных переходов. Согласно проекту также подлежат реконструкции станции Лефортово МКЖД, путепровода и путей. По всей длине хорды организуют бессветофорное движение. Это сократит среднее время поездки более чем на 15%, позволит разгрузить МКАД на 20-25% и перераспределить транспортные потоки Третьего транспортного кольца, Щелковского шоссе ишоссе Энтузиастов, а также Рязанского и Волгоградского проспектов, сообщает сайт газеты "Восточный округ".
Надо отметить, что столичным властям за минувшие пять лет удалось кардинально изменить положение дел с развитием дорожной инфраструктуры Москвы. В ходе реализации программы развития транспортной инфраструктуры Москвы за последние 5 лет (2011-2015 гг. ) в городе было построено более 400 км дорог, что в 2,5 раза больше, чем в 2006-2010 гг. (168 км). В т.ч. построено 112 искусственных транспортных сооружений (эстакад, тоннелей и мостов) и 139 внеуличных пешеходных переходов, что также значительно больше, чем за предыдущие 5 лет (48 искусственных сооружений и 39 пешеходных переходов). Мэр Москвы Сергей Собянин также отметил, что за этот же период реконструировано 8 вылетных магистралей, на которых создано 150 км выделенных полос и 350 заездных карманов, что позволило существенно улучшить условия движения наземного общественного транспорта. Реконструировано и построено 10 транспортных развязок на МКАД. Реконструкция еще 4 развязок будет завершена до конца текущего года.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика