RSS

Собянин: Благодаря порталу "Наш город" москвичи решают 1.5 тысячи проблем ежедневно

13:06 01.09.2015
Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин провел очередное заседание столичного правительства. Особая тема, которая была затронута во время заседания, касалась обращения москвичей через портал «Наш город». Сергей Собянин отметил, что он позволяет решать около 1,5 тыс. проблем москвичей ежедневно.
Столичный градоначальник особо подчеркнул, что портал, по сути, превратился в реальный механизм народного контроля. «За год количество активных участников выросло более чем в два раза. И каждый день через портал решается около 1,5 тыс. конкретных проблем, с которыми сталкиваются москвичи. Причем 88% этих проблем решается в течение 8 дней. Я напомню, что раньше, когда эти проблемы решались в соответствие с письменными заявлениями граждан, только на ответ уходило месяца. Никто реально не представлял сроки исполнения данных заявлений. Исходя из эффективности этого механизма, мы видим колоссальную динамику популярности данного портала. И на сегодняшний день можно сказать, что с помощью москвичей это действительно стало действенным», - отметил Сергей Собянин.

Сергей Собянин - заседание правтельства Москвы.jpeg

Напомним, что портал «Наш город» столичные власти запустили четыре года назад по инициативе Сергея Собянина. Главе города было важно наладить оперативный и конструктивный диалог с москвичами, чтобы в сжатые сроки и качественно решать конкретные вопросы городского хозяйства и жителей столицы. Портал работает по принципу замкнутой системы: «Сбор информации о проблеме – определение ответственных за её решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка».
После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в 8-дневный срок разрешить вопрос.
Отметим также, что на заседании с большим докладом выступила заммэра Анастасия Ракова, которая отметила, что власти развивают и улучшают инструменты взаимодействия с горожанами. Она также сообщила, что за 4 года работы портала «Наш город» по заявкам горожан решили более 650 тыс. проблем.
На сегодняшний день горожане могут оставить жалобы по 179 различным темам. Среди них – 16 новых тем, которые появились в первом полугодии 2015 года. Они затрагивают наиболее актуальные для горожан вопросы. Например, теперь москвичи могут пожаловаться на ожидание в очереди к врачу более двух часов, превышение предельной стоимости лекарств в аптеке, качество выполненных работ при ремонте многоквартирных домов и благоустройстве улиц.
В столице более 150 органов власти и подведомственных организаций подключены к работе над сообщениями жителей портала «Наш город». Почти 85% заявителей остаются довольными действиями властей по решению поставленных проблем.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика