RSS

Завершилась проходка правого тоннеля между станциями «Ходынское поле» и «Хорошевская»

13:34 24.08.2015
Правый перегонный тоннель между строящимися станциями «Ходынское поле» и «Хорошевская» Второго кольца метро (Третий пересадочный контур) готов. Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, тоннелепроходческий щит (машина, которая строит тоннели метро) прошел под землей 1284 метра. По традиции тоннелепроходческие комплексы называют женскими именами.
Щит «Натали» марки NFM изготовлен во Франции в 2012 году, его длина составляет 82 метра. Обычно после того, как щит выходит из тоннеля, его разбирают на станции. Однако чтобы ускорить строительство, было решено «протащить» его дальше - в демонтажную камеру, расположенную за пределами станции «Хорошевская». Через неделю там начнется разборка щита, затем он пройдет санацию (восстановление и очистку) и будет перевезен на одну из площадок Третьего пересадочного контура. Левый перегонный тоннель между станциями «Ходынское поле» и «Хорошевская» уже построен.

проходка - московский метрополитен.jpg
Фото: metrostroy.com
Напомним, в настоящее время жителям приходится ехать в центр до Кольцевой линии метро и дважды делать там пересадку, чтобы доехать до нужной станции на соседней радиальной линии. Потом тем же путем пассажиры возвращаются обратно. Когда будет построено Второе кольцо, жителям не придется ехать в центр для пересадки. Это сократит время в пути, создаст им комфорт при пересадках и разгрузит и без того перегруженный центр. ТПК объединит существующие радиальные и перспективные хордовые линии на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой ветки.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, Третий пересадочный контур метро - один из самых амбициозных инфраструктурных проектов Московского правительства. «Общая длина кольца составит около 60 км, на нем будет размещено 30 станций», - сказал М. Хуснуллин. Сейчас строится первый 12-километровый участок ТПК, на котором будут размещены шесть станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха», а также достраиваемая станция «Деловой центр», которая станет пересадочной с одноименной станцией на Калининско-Солнцевской ветке.
Замкнуть кольцо планируется в 2018 году, сообщает портал stroi.mos.ru.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика