RSS

Собянин: Северо-Западная хорда откроет новые маршруты к четырем веткам метро

12:16 10.08.2015
Дорожная инфраструктура Москвы продолжает стремительно развиваться. Столичные власти ради улучшения трафика в городе сделали и делают колоссальную работу. Работа кипит, несмотря ни на какие экономические проблемы. Цифры – вещь упрямая: за минувшие несколько лет в столице было построено более 400 км дорог, что в 2,4 раза больше, чем в 2006-2010 гг. (168 км). Возведено 112 искусственных транспортных сооружений (эстакад, тоннелей и мостов) и 139 внеуличных пешеходных переходов, что также значительно больше, чем за предыдущие 5 лет. Реконструировано 8 вылетных магистралей, на которых создано 150 км выделенных полос и 350 заездных карманов, что позволило существенно улучшить условия движения наземного общественного транспорта. Реконструировано или вновь построено 10 транспортных развязок на МКАД. Реконструкция еще 4 развязок будет завершена до конца 2015 года. И это еще не всё.

Сергей Собянин - осмотр строительства Северо-Западной хорды.jpeg
Фото: mos.ru

Столичный градоначальник все крупнейшие проекты в городе держит под особым контролем и лично инспектирует ход работ.
В этой связи сегодня Сергей Собянин приехал посмотреть, как идут работы по строительству южного участка Северо-Западной хорды. После осмотра глава города заявил, что возведение тоннеля на ул. Народного Ополчения строители обещают завершить на год раньше установленного срока: работы закончатся к концу следующего года.
Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что это один из самых сложных участков строительства Северо-Западной хорды, на ул. Народного Ополчения. «Из-за того, что дома стоят достаточно плотно, пришлось делать винчестерный тоннель, первый в Москве, когда встречные потоки машин будут идти друг над другом. Сложнейшее инженерное сооружение, надеюсь, что оно будет закончено, хотя по планам в 2017 г., будет закончено в 2016 г. Таким образом, мы дадим движение от Алабяно-Балтийского тоннеля до Звенигородки, сложнейший сам по себе участок», - особо подчеркнул Сергей Собянин.
В проекте, ради покоя жителей близлежащих домов, учли все нюансы: для того чтобы жителям районов Щукино и Хорошево-Мневники не мешал шум от дороги, на ул. Народного Ополчения построят тоннель винчестерного типа. Потоки транспорта в нем расположены на разных уровнях – один под другим, а автомобили движутся по ним в разных направлениях. За счет этого удалось сохранить 14-метровое расстояние от дороги до ближайших домов. Кроме того, такая конструкция тоннеля позволила увеличить количество полос движения автотранспорта в противоположных направлениях, не расширяя проезжую часть.
Также по проекту для защиты от дорожного шума строители на ул. Народного Ополчения установят четыре шумопоглощающих экрана общей длиной более 3,7 км. В районе реконструкции ул. Народного Ополчения завершают работы по замене окон на шумозащитные блоки. Уже выполнено 90% запланированного объема − 2,3 тыс. окон, что равно 5 тыс. м2 остекления (размер стандартного футбольного поля).
Отметим, что 17 километровый южный участок Северо-Западной хорды соединит Ленинградское, Волоколамское, Звенигородское, Можайское и Рублевское шоссе. Данный участок хорды продолжает Алабяно-Балтийский тоннель, движение по которому в обе стороны откроют до конца 2015 г. В рамках строительства южного участка хорды расширят прилегающие дороги – всего около 38 км улично-дорожной сети. В результате ближайшие улицы поедут на 30% быстрее. Согласно проекту ради безопасности и удобства жителей ближайших районов на маршруте построят 25 новых пешеходных переходов, приспособленных для маломобильных людей.
Немаловажно и то, что по всей хорде, а это около 30 км, будет бессветофорное движение. Специалисты отмечают, что после запуска хорды на 15% снизится транспортная загруженность на отдельных улицах центра города, ТТК, МКАД, а также вылетных магистралей: Сколковского, Можайского, Рублевского, Звенигородского, Ленинградского, Волоколамского и Дмитровского шоссе.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика