RSS

Пожаловаться на московские поликлиники теперь можно онлайн – на портале «Наш город»

13:26 07.07.2015
Столичный градоначальник на сегодняшнем заседании президиума правительства города заявил, что жители столицы имеют возможность подать жалобу на качество работы поликлиник Москвы через портал «Наш город». «Запущено несколько направлений, таких как контроль за работой поликлиник на портале «Наш город», на котором можно пожаловаться на 10 различных опций по работе поликлиник», - сказал Сергей Собянин.
По словам Сергея Собянина, для удобства горожан на портале госуслуг заработал специальный сервис, который показывает в онлайн режиме, насколько загружена поликлиника. Глава города также подчеркнул, что касается это не только текущего дня, но и за несколько предыдущих лет, что позволяет проанализировать динамику и оценить доступность медицинских услуг.

Собянин ведет заседание президиума правительства Москвы.jpg
Фото: mos.ru

Контакт с пациентом этим не ограничивается, отметил Сергей Собянин, после посещения, гражданам от врачей поликлиник поступают вопросы, по которым пациент может ответить и оценить качество посещения, дать свои предложения по улучшению работы поликлиник.
Эти новшества, кстати, предложили сами москвичи. Еще в начале весны текущего года в рамках краудсорсинг-проекта "Московская поликлиника" горожане высказали свои мысли по поводу улучшения работы столичных поликлиник. Отметим, что электронная площадка Правительства Москвы crowd.mos.ru постоянно действующая. При определении новых сервисов, в голосовании участие приняли более 58 тыс. москвичей, что является рекордом для подобного рода проектов в России. Всего ими было высказано порядка 27 тыс. предложений, многие из которых приняты к сведению, большое количество из них в настоящее время апробируются в поликлиниках.
Однако, власти решили не останавливаться на достигнутом: ради расширения возможности обратной связи с жителям столицы по вопросам здравоохранения – на портале "Наш город" (gorod.mos.ru), с сегодняшнего дня горожане имеют возможность сообщить обо всех проблемах в работе поликлиник.
Поводом для обращения могут быть следующие проблемы:
- отсутствие карты в кабинете врача на начало приёма;
- отсутствие кабинета дежурного врача;
- ожидание в очереди в кабинет дежурного врача более 2 часов;
- не обеспечена запись на повторный приём к терапевту при обслуживании на дому;
- некачественное содержание санузлов/отсутствие в санузлах гигиенических принадлежностей;
- нарушение регламентного срока ожидания лекарственного препарата;
- отсутствие лекарственного препарата;
- отсутствие информации о расписании врачей в поликлинике;
- отсутствие возможности записи к врачу;
- неработающий инфомат записи к врачу;
- техническая невозможность записи к врачу через сайт Портала государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru);
- неисправность/недоступность инфраструктуры для маломобильных граждан.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика