RSS

Собянин призвал москвичей оценить работу столичных поликлиник через он-лайн сервис

15:48 01.07.2015
С сегодняшнего дня в столице заработал онлайн-сервис, специально созданный для улучшения качества работы московских поликлиник. Горожан об этом проинформировал мэр Москвы Сергей Собянин, который сегодня побывал с инспекционной проверкой в поликлинике №218.
Столичный градоначальник особо подчеркнул, что городские власти продолжают работу по улучшению деятельности столичных поликлиник. «Мы закончили практически структурную реорганизацию, оснастили современным оборудованием. Эта работа будет и дальше продолжаться - и улучшение материального обеспечения, и замена на современное оборудование. Тем не менее, на первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов», - отметил Сергей Собянин.

Сергей Собянин посетил городскую поликлинику 218.jpg
Фото: mos.ru

Глава города заявил, что с сегодняшнего дня вводится два электронных сервиса, которые были в свое время предложены самими москвичами при обсуждении на «Активном гражданине». В этой связи, Сергей Собянин призвал горожан оценить качество работы столичных медучреждений.
Что касается первого сервиса, то, по словам Собянина, это направление главным врачом поликлиники в адрес пациента, который только что побывал в поликлинике, с просьбой рассказать, доволен ли он этим посещением, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания или предложения. «Это очень важно, мы, таким образом, понимаем, какое количество людей довольно и сколько недовольно. Можно выстроить рейтинг поликлиник, можно точно выделить врача, по которому есть много жалоб, и разобраться, почему эти жалобы приходят, можем на основании тех или иных предложений снять проблемы, которые существуют в поликлинике», - разъяснил столичный градоначальник.
С сегодняшнего дня, те жители столицы, которые зарегистрированы на портале pgu.mos.ru, на следующий день после своего визита в поликлинику будут получать по электронной почте письмо от главврача медучреждения с предложением оценить свою удовлетворенность посещением. Именно оценки и комментарии москвичей станут основными мерилами качества работы столичных поликлиник. Все зарегистрированные пользователи системы будут иметь возможность в реальном времени увидеть отношение жителей к работе городских поликлиник, отметить позитивные и негативные моменты и дать медучреждениям города стимул к совершенствованию. Необходимо отметить, что данный сервис пока рассчитан только на посетителей взрослых поликлиник.
Глава города призвал москвичей быть активными и предельно объективными в своих оценках. В электронных письмах, которые получат пациенты поликлиник, будет предложено оценить посещение поликлиники по пятибалльной системе. Так пациенты смогут оценить три категории: удовлетворенность результатом посещения врача; отношением остального медперсонала; чистотой и порядком в поликлинике. Кроме того, пользователи смогут оставить свой комментарий объемом до 256 знаков, где высказать свои пожелания и замечания.
Что же касается второго сервиса, то в июле на основе данных Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) москвичам, зарегистрированным на pgu.mos.ru, станут доступны сведения о медпомощи населению в городских поликлиниках. Отмечается, что за счет сервиса москвичи будут лучше информированы о том, как работают конкретные поликлиники и насколько комфортные условия получения в них медицинской помощи. Это даст жителям возможность выбирать поликлинику с наиболее комфортным временем ожидания посещения врача, а поликлиникам – мотивацию к улучшению своей работы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика