RSS

Собянин осмотрел ход реконструкции Волоколамского путепровода

13:09 15.06.2015
Столичные власти целенаправленно приводят в порядок все вылетные магистрали города. За минувшие несколько лет в этом вопросе есть колоссальные подвижки и успехи. Глава города держит на личном контроле все вопросы, связанные с реконструкцией вылетных магистралей в столице.
В этой связи, сегодня столичный градоначальник с инспекционной поездкой побывал на месте реконструкции Волоколамского путепровода. Сергею Собянину строители показали, как идут работы по обновлению дороги, которые проходят над путями Малого кольца Московской железной дороги.
Глава города после осмотра подчеркнул, что на этом участке расположены несколько объектов и власти решают здесь ряд задач. «Это, собственно, автомобильный переезд, он расширяет Волоколамское шоссе в этом месте с шести до десяти полос. Это трамвайный и технологический путепроводы, которые позволяют запустить на МКЖД пассажирское движение. Все работы должны закончиться в 2016 году, но первый пусковой комплекс будет завершён уже осенью этого года», — заявил Сергей Собянин.
Сопровождавший мэра руководитель компании-генподрядчика Виктор Тихонов доложил Собянину, что строители работы на объекте проводят в круглосуточном режиме: задача - завершить до 30 сентября выполнение работ на РЖД, а до октября восстановить полностью движение в прежнем шестиполосном режиме по Волоколамскому шоссе, а в апреле будущего года полностью завершить реконструкцию Волоколамского путепровода.

Сергей Собянин осматривает ход реконструкции Волоколамского путепровода.jpg
Фото: mos.ru

Градоначальник поручил строителям соблюдать график работ. Мэр Москвы отметил, что реконструкция путепровода создаёт проблемы для движения автотранспорта. Вместе с тем, глава города особо подчеркнул значимость объекта для пуска МКЖД. «Очень важная эстакада для пуска трамвайного движения, потому что это улучшит движение общественного транспорта, трамвайное обслуживание Сокола. На этом путепроводе должны быть проложены две выделенные полосы для автобусов», отметил Собянин.
Что же касается самого объекта, то напомним, что Волоколамский путепровод над путями МКЖД состоит из трёх транспортных сооружений — автодорожного (174 метра) и трамвайного (100 метров) путепроводов, а также технологической эстакады (100 метров).
Перед строителями стоит серьезная работа - полностью заменить конструкции обоих путепроводов с увеличением габаритов для движения поездов по МКЖД до 6,9 метра, а также заменить конструкции технологической эстакады.
По сути дела, проект предусматривает строительство и реконструкцию 1,9 километра дорог. Согласно проекту, число автомобильных полос по путепроводу увеличится с шести до 10, включая выделенные полосы для движения общественного транспорта.
Строители также обязаны, по проекту, обновить прилегающую улично-дорожную сеть и, построить два новых подземных перехода у домов 14 и 26 по Волоколамке.
Также необходимо отметить, что ради удобства москвичей, столичные власти там же на Волоколамском шоссе ведут крупномасштабную реконструкцию: в настоящее время полным ходом идет возведение новой эстакады длиной 1,7 километра, которая позволит улучшить условия дорожного движения в районе станций метро «Тушинская» и «Спартак».
Для того, чтобы полноценно запустить движение электричек на МКЖД, город реконструирует путепроводы также через железнодорожные пути — Коптевского, Сусоколовского, Богородского, Звенигородского и Волоколамского. Не так давно начал функционировать Ленинградский путепровод.
Помимо этого, в рамках проекта реконструкции Можайки, власти сделали реконструкцию Можайского путепровода.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика