RSS

Собянин: весенние фестивали в Москве посетили более 12 млн человек

15:50 13.05.2015
Сергей Собянин сегодняшнее заседание Президиума столичного правительства посвятил итогам, прошедших в городе праздничных мероприятий. Глава города отметил, что более 12 миллионов человек посетили весенние фестивали в столице. Сергей Собянин отметил, что в унисон с праздничными мероприятиями, посвящёнными юбилею Победы, в Москве успешно прошли традиционные фестивали „Московская весна“, „Пасхальный дар“, и „Рыбная неделя“, к участию в которых были приглашены производители из 30 российских регионов.

Сергей Собянин провел заседание президиума правительства Москвы.JPG
Фото: mos.ru

С докладом о прошедших в Москве фестивалях выступил глава столичного Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. По его словам, в рамках фестиваля «Пасхальный дар» на 17 городских площадках функционировали 130 шале. За 10 дней было продано 250 тысяч куличей и 15 тысяч пасхальных напитков.
Для москвичей было организовано свыше двух тысяч мастер-классов. Самыми главными событиями стали строительство деревянной часовни и освящение 900-килограммового кулича, который попробовали более 10 тысяч гостей. Десятки тысяч москвичей и гостей столицы посетили фестивальные объекты, в том числе лабиринт из карандашей в Новопушкинском сквере и исторический лабиринт на Тверской площади.
Важно отметить, что во время фестиваля для благотворительных целей было собрано и передано на социальные нужды 17 миллионов рублей.
Внимание москвичей привлек и фестиваль «Рыбная неделя», организованный Правительством Москвы и Федеральным агентством по рыболовству. Глава департамента отметил, что подобные тематические фестивали москвичам пришлись по вкусу: «Рыбную неделю» посетили более пяти миллионов человек. «Фестиваль показал, что рыбная отрасль является одной из ключевых, вносит значительный вклад в обеспечение продовольственной безопасности не только столицы, но и страны в целом», — отметил Немерюк.
В столицу со своей продукцией приехали более 100 производителей из 30 регионов России, среди которых известные марки «Тихрыбком», Преображенская база тралового флота, «Доброфлот», Северо-западный рыбопромышленный консорциум, «Устькамчатрыба» и другие. География участников фестиваля широкая от Южно-Сахалинска до Калининграда. В стороне от рыбной недели не остались и 30 городских рынков, более 200 ресторанов и 1600 сетевых магазинов из 13 торговых сетей. В рамках фестиваля прошли три деловые встречи для рыбопромышленников, которые договорились о расширении поставок рыбной продукции и морепродуктов на московский рынок. Как отметил в своем докладе Алексей Немерюк, в настоящее время, пять столичных сетевых структур уже начали активно работать с рыбопромышленниками, по поставкам свежей рыбы в Москву. Еще раз напомним, что во время фестиваля москвичам производители предлагали более 300 наименований рыбной продукции и морепродуктов, по самым низким ценам. За время фестиваля было продано почти 300 тонн продукции.
На заседании коснулись и фестиваля «Московская весна». С 1 по 11 мая на 16 городских площадках работали 130 шале. На ярмарках были представлены товары из регионов России и других стран СНГ. По словам руководителя Департамента, большинство событий было связано с празднованием 70-летия Победы. Особой популярностью пользовались товары с символикой Великой Отечественной войны. Для гостей фестиваля были организованы театрализованные представления, выставки, концерты, посвящённые памятным датам Великой Отечественной войны и жизни в те годы.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика