RSS

Собянин отметил, что 99% москвичей обслуживаются в Центрах госуслуг в течение 15 минут

16:31 29.04.2015
Собянин за заседании комиссии по проведению админ-реформы Москвы.jpg
Фото: mos.ru

Как мы уже сообщали, сегодня мэр Сергей Собянин провел заседание Комиссии по административной реформе Правительства Москвы. Основной вопрос в повестке дня заседания касался повышения доступности центров государственных услуг и перевода госуслуг в электронный вид.
Сергей Собянин особо подчеркнул, что Москва за минувшие несколько лет накопила огромный опыт, после запуска центра госуслуг. В этой связи, столичный градоначальник попросил сделать типовую методологию управления очередями, которую можно было бы применять не только в МФЦ, но и в других учреждениях Москвы, и там, где идет большой поток людей. «Также в открытом доступе должна быть возможность того, чтобы наблюдать, где, в каких Центрах у нас создаются очереди или имеются очереди, для того чтобы людям было проще ориентироваться», - заявил Сергей Собянин.
Глава города сообщил, что в настоящее время в центрах госуслуг время ожидания в очереди составляет около 5 минут, а 99% москвичей получают необходимые услуги в течение четверти часа.
Директор центров государственных услуг города Москва Елена Громова доложила Сергею Собянину, что в настоящее время уже мало кто помнит, как несколько лет назад было отвратительно организовано оказание госуслуг. «Было много посещений для того, чтобы получить услугу. Кроме того, не было единого стандарта, комфортного стандарта, учитывающего потребности наших жителей. Раньше из 100 человек 80 ждали сверх норматива, среднее время ожидания было 40 минут, а сколько людей ждали часами? Это были десятки, сотни и тысячи человек, которые ждали действительно часами», рассказала мэру Громова.

материалы к заседанию комиссии по проведению админ-реформы Москвы.JPG
Фото: mos.ru

На сегодня, лишь 1 посетитель из 100 проводит в очереди чуть дольше 15 минут. Основная масса посетителей к специалистам миграционной службы России: только 20 процентов обратившихся проводят в очереди дольше четверти часа, сообщает «Новые округа» - сайт окружной газеты ТиНАО.
Сергей Собянин остался доволен достигнутыми результатами и поручил двигаться в этом же направлении. Громова также рассказала главе города, что реализованный метод в центрах госуслуг является эффективным и технологически правильным, который можно внедрить и в других отраслях столицы. «Это путь к тому, чтобы уменьшать очереди везде, потому что проблема эта общая, не только для центров госуслуг. Мы считаем важным поделиться пошаговой инструкцией, что мы делаем для того, чтобы добиться такого результата», - сказала Громова.
Достичь такого положительного результата, по мнению специалистов, удалось благодаря оптимизации рабочих процессов и потоков посетителей, в частности, введения единого график работы, максимальное использование универсальных специалистов, разделение окон приема на «длинные» и «короткие» услуги и создание дополнительных резервных окон, своевременное прогнозирование и предварительная запись.
Сергей Собянин поручил организовать для граждан свободный доступ к информации о загруженности столичных центров госуслуг. Мэр поставил центры по предоставлению государственных услуг в пример другим городским организациям, работающим с посетителями.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика