Портал правительства Москвы

ГУ ПФР №5 предупреждает пенсионеров о мошенниках

На горячую линию ГУ ПФР №5 продолжают поступать новые сигналы от граждан об обращениях к ним неизвестных, пытающихся различными способами узнать данные банковских карт в ходе телефонного разговора.

- Граждан, которым звонят, всегда должно насторожить одно – запрос номеров банковской карты. Не важно, кем представились звонящие – сотрудником Пенсионного фонда или соцзащиты, любой другой социальной организации, - с момента запроса номеров банковской карты разговор нужно закончить, поняв, что к вам обращаются мошенники, - предупреждает начальник ГУ ПФР №5 Анна Холоденко.

Она напомнила, что сотрудники ПФР не запрашивают по телефону номера банковских карт и персональные данные граждан, не проводят опросы на улице и обходы по домам, не сообщают по телефону о неожиданных денежных поступлениях, не являются отправителями сообщений в мессенджерах и других ресурсах.

Кроме того, информацию, переданную в телефонном разговоре, всегда можно проверить: открыть официальный сайт ПФР pfr.gov.ru или официальные страницы группы «Пенсионный фонд РФ по Москве и Московской области» в социальных сетях (Facebook, VK, Twitter, Instagram), позвонить на горячие линии Пенсионного фонда, обратиться в клиентскую службу ПФР или МФЦ.

- Обо всех новых выплатах или важных мероприятиях по линии ПФР вам сообщат официальные представители, - заявила Анна Холоденко. - Обращаю ваше внимание, что достоверная информация, актуальные контакты и адреса, номера горячих линий, другая полезная информация размещены на официальном сайте Пенсионного фонда России на странице Отделения ПФР по Москве и Московской области. Призываю граждан быть бдительными и предельно внимательными при запросе от сторонних лиц персональных и паспортных данных, номеров СНИЛС, номеров банковских карт.




Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter