
Проект реконструкции остановочного пункта Окружная реализуется в три этапа, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Полностью завершить его обновление планируется к концу 2022 года.
«В рамках первого этапа выполнено строительство железнодорожной эстакады под два главных пути с островной пассажирской платформой. В подэстакадном пространстве создан южный вестибюль для станции», – приводит слова Андрея Бочкарёва портал столичного стройкомплекса stroi.mos.ru.
По его словам, на втором этапе, который завершится осенью 2021 года, будет возведена вторая железнодорожная эстакада под перспективные пути с дополнительной платформой.
Также строится вторая очередь южного пассажирского вестибюля, который интегрируют с северным вестибюлем станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро.
«Второй этап работ завершен на 90%. В рамках третьего этапа реализации проекта будет построен северный вестибюль остановочного пункта Окружная первого Московского центрального диаметра с подземным переходом в сторону Нововладыкинского проезда и надземным, который соединит ее с одноименной станцией Московского центрального кольца. Полностью завершить работы планируется до конца 2022 года», – добавил Бочкарёв.
Ранее мэр столицы Сергей Собянин утвердил проект благоустройства территории у транспортно-пересадочного узла «Окружная» площадью 49 га от Октябрьской железной дороги до ул. Хачатуряна.
ТПУ «Окружная» – один из крупнейших пересадочных узлов Москвы, он объединяет Люблинско-Дмитровскую линию метро, МЦК, МЦД-1, а также наземный общественный транспорт.