RSS

Через мобильное приложение ПФР можно направить обращение или заказать документы

09:53 04.05.2021

Главное управление ПФР №5 по г. Москве и Московской области напоминает, что мобильное бесплатное приложение Пенсионного фонда позволяет воспользоваться ключевыми функциями личного кабинета на официальном сайте ПФР.

С его помощью доступна информация о состоянии индивидуального лицевого счета – стаже, количестве пенсионных коэффициентов, перечисленных работодателем страховых взносах, пенсионных накоплениях (варианте пенсионного обеспечения в системе обязательного пенсионного страхования, страховщике, сумме пенсионных накоплений). Вместе с тем, можно направить обращение, записаться (перенести/отменить запись) на прием, получить информацию о назначенной пенсии и социальной выплате, размере (остатке) средств материнского (семейного) капитала, проследить историю обращений в ПФР, заказать необходимые документы.

Для начала работы в мобильном приложении необходимо задать четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. Ряд услуг, доступных через приложение, можно получить и без авторизации на портале госуслуг: записаться на прием, направить обращение в ПФР, заказать документы.

Для того чтобы направить обращение в Пенсионный фонд, необходимо:

  • - указать Отделение ПФР, выбрав его в соответствующем списке; (Отделение ПФР по г. Москве и московской области);
  • - выбрать территориальный орган Отделения; (ГУ-Главное управление ПФР №5 по г. Москве и Московской области);
  • - ввести тему обращения из предложенных вариантов;
  • - указать необходимую услугу;ввести личные данные – ФИО и СНИЛС;
  • - написать текст обращения;нажать копку «Отправить».

Важно! Вы можете выбрать способ получения ответа – посредством электронной почты или почтовым отправлением. Нужно помнить, что ответы, которые содержат персональные данные, могут быть направлены только стандартным письмом по почте.

Для того чтобы заказать документы, нужно:

  • - выбрать из списка субъект Российской Федерации; указать районный филиал из выпадающего перечня;
  • - ввести личные данные – ФИО, СНИЛС, номер телефона;
  • - выбрать из списка необходимый документ;
  • - указать дату приема в территориальном органе ПФР для получения готовых документов;
  • - нажать копку «Заказать документы».

Отметим, с использованием службы геолокации мобильного устройства приложение найдёт ближайшую клиентскую службу ПФР или МФЦ.



Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати

Яндекс.Метрика