RSS

О бесплатных госуслугах ПФР в электронном виде

16:06 11.07.2017

На «горячую линию», (телефон 8 495 987 09 19), Главного управления Пенсионного фонда № 5, обслуживающего жителей, проживающих на территории САО г. Москвы и подмосковных городов Химки и Долгопрудный, обратилась пенсионер Клавдия Морозова, с просьбой разъяснить, какие государственные услуги можно получить в электронном виде и бесплатно?

На этот вопрос отвечает начальник ГУ ПФР №5 Александр Акименко.

Акименко.jpg

- Бесплатные государственные услуги предоставляются Пенсионным фондом Российской Федерации, как в Клиентских службах, так и в электронном виде, говорит Александр Акименко. В настоящее время граждане имеют возможность получить ряд государственных услуг в режиме он-лайн, а также подать в электронном виде заявления о предоставлении отдельных государственных услуг ПФР через Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также через информационную систему «Личный кабинет гражданина» https://es.pfrf.ru.

Спектр услуг самый разнообразный. По востребованности на первом месте стоят вопросы материнского капитала. Это - подача заявлений на получение государственного сертификата на материнский капитал, это и распоряжение его средствами, в определенные периоды – на единовременную выплату. На втором месте по востребованности – пенсионные вопросы.

По словам А.Акименко, с просьбой о регистрации на портале в 2016 г. в территориальные подразделения Отделения ПФР по г. Москве и Московской области обратилось около 44 тысяч граждан. А с начала 2017 г. к настоящему времени насчитывается уже более 100 тысяч обращений, что в 2 раза больше показателей 2016 года. Услуги предоставляется во всех 177 клиентских службах по Москве и Московской области.

Он также отметил, что с 2016 года столичные подразделения ПФР стали помогать пенсионерам регистрироваться на портале Госуслуг. Также было принято решение об оборудовании в Клиентских службах рабочих мест (персональных компьютеров) для самостоятельного доступа граждан к сервисам Личного кабинета гражданина и Единого портала государственных и муниципальных услуг. Посредством оборудованных рабочих мест заявитель имеет возможность подать электронное заявление в помещении клиентской службы. В случае возникновения вопросов заявитель всегда может воспользоваться специально разработанными памятками или получить помощь сотрудника клиентской службы, выполняющего функции дежурного администратора.

- На сегодняшний день ведутся работы по созданию и внедрению новых электронных сервисов, которые позволят увеличить количество государственных услуг ПФР в электронном виде, не выходя из дома, говорит А.Акименко. - С перечнем уже доступных государственных услуг ПФР "по жизненным ситуациям" можно ознакомиться в соответствующем разделе – http://www.pfrf.ru/info/smev/perech_gosulug/smev_gosulug_pfr_lifesit/.

По любому вопросу, входящему в компетенцию нашего управления ПФР №5, можно обратиться к нашим консультантам, а также получить всю необходимую информацию по телефону горячей линии.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика