RSS

Извещение о проведении отбора организаций на предоставление субсидий из бюджета города Москвы

13:18 13.02.2017

ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении отбора организаций на предоставление субсидий из бюджета города Москвы

Конкурс по отбору организаций для предоставления субсидии из бюджета города Москвы на компенсацию затрат и возмещение планируемых расходов организациям, участвующим в реализации мероприятий Программы социально-экономического развития Северного административного округа города Москвы

Префектура Северного административного округа

Место нахождения: 127422, г. Москва, ул. Тимирязевская, д. 27

Почтовый адрес: 127422, г. Москва, ул. Тимирязевская, д. 27

Адрес электронной почты: MironovaEY2@mos.ru

Контактные телефоны: 8(499)976-42-41

Контактное лицо: Миронова Елена Юрьевна

Срок, место и порядок приема заявок и пакета документов:

Прием заявок и пакета документов осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Тимирязевская, д. 27, каб. 201 в рабочие дни с понедельника по четверг с 10.00 до 16.00 час.,в пятницу – с 10.00 до 15-00 час.

Дата начала подачи заявок: 13 февраля 2017 г.

Дата окончания подачи заявок: 16.00 час. 14 марта 2017 г.

Заявки, поданные позже указанного срока не рассматриваются.

Информация о субсидии:

Срок реализации мероприятий: 2017 год.

Место проведения мероприятий: Северный административный округ города Москвы.

Организация мероприятий, направленных на осуществление деятельности социальной направленности для ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов Северного административного округа, в том числе:

- организация и проведение мероприятий по социальной интеграции и реабилитации ветеранов;

- организация и проведение праздничных и благотворительных мероприятий, благотворительных обедов, выдача продуктовых наборов, товаров длительного пользования остро нуждающимся ветеранам округа;

- организация и проведение разъяснительной и информационно-просветительской работы среди ветеранов;

- организация и проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий, досуга и отдыха ветеранов;

- организация социального туризма, в том числе специализированного экскурсионного обслуживания ветеранов;

- организация и проведение работы по гражданско-патриотическому воспитанию детей, подростков и молодежи, просветительской деятельности среди населения.

- организация и проведение мероприятий на территории округа с привлечением участников и инвалидов боевых действий в Афганистане и других «горячих точках», членов их семей, увековечивание памяти воинов, погибших в локальных конфликтах;

Объем финансирования: 3 000 000,00 рублей.

Критерии отбора получателей субсидий

Получатель субсидии определяется по результатам оценки деятельности претендентов на получение субсидии, а также предлагаемых мероприятий по следующим критериям:

1. Реализация претендентом на получение субсидии социальных проектов и программ, проведение мероприятий на территории округа, соответствующих задачам социально-экономического развития округа;

2. Социальная значимость программы, мероприятий, предлагаемых претендентом на получение субсидии к реализации на территории округа;

3. Актуальность мероприятий, предлагаемых претендентом на получение субсидии к реализации;

4. Перспектива интеграции мероприятий предлагаемых претендентом на получение субсидии к реализации в планы социально-экономического развития округа;

5. Соответствие мероприятий, предлагаемых претендентом на получение субсидии, к реализации, требованиям, к количественным и качественным характеристикам производимых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, установленным префектурой;

6. Соответствие производимых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, предлагаемых претендентом на получение субсидии к реализации требованиям к технико-экономическому обоснованию (далее - ТЭО);

7. Степень готовности ресурсного потенциала участника отбора к реализации предлагаемых мероприятий:

- эффективность и уровень проектной проработки предлагаемых мероприятий, соотношение предполагаемых затрат с ожидаемым результатом;

- наличие устойчивого финансового положения, подтвержденного бухгалтерскими балансами за последний год и отчетный период (общая платежеспособность, обеспеченность собственными оборотными средствами, возможность покрытия краткосрочных долговых обязательств за счет имеющихся денежных средств и краткосрочных финансовых вложений, способность покрыть свои краткосрочные обязательства без продажи запасов и т.п.);

- административная готовность претендента на получение субсидии к выполнению мероприятий (квалификация сотрудников, стабильность состава трудового коллектива и т.д.);

- наличие и состояние материально-технической базы, обеспечивающей выполнение мероприятий;

- наличие и состояние технологического оборудования и инвентаря, обеспечивающего выполнение мероприятий;

- опыт работы претендента на получение субсидии в сфере предлагаемых к реализации программ и мероприятий;

- отзывы о деятельности участника открытого отбора при реализации программ;

- наличие и размер средств и ресурсов, привлеченных из других источников для реализации программных мероприятий.

Порядок предоставления заявок на получение субсидий

· Для получения субсидии претендент на получение субсидии, в сроки, установленные префектурой в объявлении о начале отбора претендентов на получение субсидии в соответствии с настоящим порядком, представляет в префектуру заявку и необходимые документы.

· Префектура в течение 10 календарных дней с даты регистрации заявки на получение субсидии уведомляет организацию, подавшую заявку, о принятии заявки на получение субсидии к рассмотрению или мотивированном отказе в ее рассмотрении.

· Претендент на получение субсидии в двухдневный срок после принятия префектурой решения об отказе в приеме заявки на получение субсидии к рассмотрению вправе подать доработанную заявку на получение субсидии, но не позднее срока окончания приема заявок.

· Для рассмотрения заявок на получение субсидий и отбора получателей субсидий префектурой создается комиссия (далее – Комиссия). Состав и порядок работы Комиссии устанавливаются префектом.

· Комиссия анализирует представленные заявки на получение субсидий и принимает решение о предоставлении субсидии в соответствии с настоящим порядком.

· По результатам рассмотрения заявок на получение субсидий Комиссия выносит решение о предоставлении субсидии, которое оформляется протоколом и утверждается распоряжением префектуры.

· В случае наличия нескольких претендентов на получение субсидии по одному направлению Комиссия вправе принять решение о распределении суммы субсидии между претендентами на получение субсидии.

· В случае принятия решения о распределении суммы субсидии между претендентами на получение субсидии, при определении конкретной суммы предоставляемой субсидии Комиссия руководствуется критериями отбора получателей субсидий, утвержденными настоящим Порядком.

· Префектура в установленном порядке после принятия решения о предоставлении субсидии направляет претенденту, по которому принято положительное решение Комиссии, уведомление о размере предоставляемой субсидии.

· В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии претенденту на получение субсидии направляется письменный ответ с указанием причин принятия такого решения.

Требования к претендентам на получение субсидий

· Претенденты на получение субсидии не должны находиться в стадии ликвидации или банкротства.

· Деятельность претендента на получение субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

· Претендент на получение субсидии не должен быть внесен в реестр недобросовестных поставщиков.

· Своевременное представление отчета об использовании ранее предоставленных субсидий (в случае их предоставления).

· Соблюдение условий предоставления субсидий по ранее предоставляемым префектурой субсидиям (в случае их предоставления).

· Отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Условия и порядок предоставления субсидий

· Субсидия предоставляется на условиях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, а также при условии прохождения отбора в соответствии с критериями, предусмотренными настоящим порядком, и соответствия претендента на получение субсидии требованиям, установленным настоящим порядком.

· Предоставление субсидий осуществляется на основании договора, заключаемого между получателем субсидии, заявка которого отобрана для предоставления субсидии, и префектурой (далее - договор).

· Проект договора о предоставлении субсидии направляется префектурой получателю субсидии одновременно с уведомлением о предоставлении субсидии.

· Получатель субсидии в течение десяти календарных дней с даты получения уведомления о предоставлении субсидии и проекта договора, направляет в префектуру подписанный договор.

· Перечисление бюджетных средств осуществляется с лицевого счета префектуры на расчетный счет получателя субсидий.

· Объем подлежащих перечислению средств определяется соответствующим отраслевым управлением префектуры на основании отчета получателя субсидий о фактически состоявшихся затратах (недополученных доходах) в отчетном периоде и выполнении условий договора или расчета прогнозируемых расходов или выпадающих доходов получателя при плановом (предварительном) перечислении субсидии.

· Допускается плановое (авансовое) перечисление субсидий в объеме, не превышающем прогнозируемые затраты или выпадающие доходы за квартал или этап выполняемых мероприятий в соответствии с условиями договора.

Перечень документов, необходимых для предоставления субсидий Одновременно с заявкой предоставляются следующие документы:

- копии учредительных документов (устав, положение, учредительный договор) организации со всеми имеющимися изменениями и дополнениями;

- документы, подтверждающие полномочия руководителя организации;

- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

- копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

- копии бухгалтерских отчетов с пометкой налогового органа за последний год и последний отчетный период;

- справку из ИФНС об отсутствии на дату подачи заявки просроченной задолженности по налогам или иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- справка об отсутствии задолженности по предоставлению отчетности по ранее выделенным субсидиям за счет средств префектуры округа;

- описание товаров, работ, услуг на возмещение затрат на производство, выполнение, оказание которых предоставляется субсидия;

- технико-экономическое обоснование;

- данные отчетности об объеме производства товаров, выполнения работ и оказания услуг, являющиеся основанием для получения субсидий за прошедший год и истекший период текущего года;

- расчет размера затрат;

- смета расходов на производство товаров, выполнение работ или оказания услуг;

- календарный план производства товаров, выполнения работ или оказания услуг.

Порядок оценки эффективности использования субсидии

· Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комиссией на основании представленных получателями субсидий отчетов и информации отраслевых управлений префектуры, в том числе по:

· количеству граждан определенной категории, проживающих на территории округа, которым предоставлены товары, работы и услуги за счет средств субсидий;

· количеству мероприятий, проведенных на территории округа за счет средств субсидий и количество участников данных мероприятий.

· Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы за достоверность данных, представляемых в префектуру, а также за нерациональное и неэффективное использование средств бюджета города Москвы.

Порядок предоставления отчетов об использовании субсидий

· Получатель субсидий представляет отчет о выполнении обязательств по договору и об использовании субсидий и выполнения условий их предоставления по формам и в сроки, установленные договором о предоставлении субсидий, в соответствующее отраслевое управление префектуры, отвечающее за реализацию программы. Отчет подлежит согласованию с Управлением финансирования, бухгалтерского учета и отчетности.

· Префектура в течение десяти рабочих дней со дня получения отчета утверждает его и направляет получателю. В случае отклонения отчета к утверждению, префектура письменно сообщает об этом получателю с указанием причин.

· В случае мотивированного отказа префектуры получатель в течение трех рабочих дней исправляет отчет с учетом замечаний и передает его в префектуру.

Условия и порядок возврата субсидий

· Префектура ведет реестр получателей субсидий в разрезе договоров.

· Префектура осуществляет контроль за выполнением получателями субсидий условий предоставления субсидий, и их целевого использования, в том числе путем утверждения отчетов, представляемых получателями субсидий.

· В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии получателем субсидии, префектура составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.

· В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, префектура принимает решение о возврате в бюджет города Москвы предоставленной субсидии, оформляемое в виде распоряжения префектуры.

· В течение пяти рабочих дней с даты подписания распоряжения указанное распоряжение направляется получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии в бюджет города Москвы, содержащем сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства (далее - требование).

· Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения такого требования.

· В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Неиспользованные в соответствии с договором о предоставлении субсидии бюджетные средства возвращаются получателем субсидии в бюджет города Москвы не позднее 25 декабря текущего года.


1. Исходная информация по отбору организаций для предоставления субсидии из бюджета города Москвы на компенсацию затрат и возмещение планируемых расходов организациям, участвующим в реализации мероприятий Программы социально-экономического развития Северного административного округа города Москвы в 2017 году

пдф.jpg 


2. Форма договора 

о предоставлении субсидий

word.png






Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика