RSS

Москвичи полюбили портал «Наш город» за оперативное решение проблем

22:48 02.01.2016
Со дня запуска портал «Наш город» стал стремительно набирать популярность. Причина тому оперативное реагирование на жалобы и вопросы горожан. Только за минувший год с помощью портала удалось решить более 450 тысяч вопросов. Временные рамки, в которые чиновники обязаны откликнуться и решить вопрос жителей, определяются восемью днями. Несмотря на этот срок, органы власти решить проблемы стали решать уже за четыре рабочих дня.

портал Наш город.jpg

Портал постоянно усовершенствуется и обновляется. За прошедший год на портале «Наш город» появились 34 новые темы, по которым москвичи могут оставить жалобу. Всего же на портале теперь можно комментировать 185 различных направлений и сфер жизни. Больше всего горожане обращались по вопросам, связанным с поликлиниками, метрополитеном, дворовыми территориями и магазинами.
Среди новых тем, которые появились в конце минувшего года – это содержание станций и вестибюлей метро, состояние поездов и билетных автоматов. Появились и темы также, касающиеся нарушения правил продажи сигарет, завышения цен на лекарства и очередей в московских центрах госуслуг.
За год на портал поступило свыше 500 тысяч сообщений от пользователей. В 92 процентах случаев нарушения подтвердились, 98 процентов из них устранили. Всего же за время работы портала было решено около 860 тысяч вопросов.
Как мы уже сказали, популярность портала растет в геометрической прогрессии: в минувшем году в «Нашем городе» зарегистрировались более 270 тысяч новых пользователей. Для сравнения — в 2014 году их было 250 тысяч человек. Всего на портале зарегистрировано свыше 720 тысяч человек. Самый активный пользователь на портале с 2012 года направил около девяти тысяч сообщений на различные темы.
В Москве также начали проводить краудсорсинг-проекты. Краудсорсинг — это понятие, которое возникло несколько лет назад. Его метод основан на одной простой идее: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный, даже гениальный. В переводе с английского crowd — это «толпа», а sourcing — «использование ресурсов». Другими словами, актуальные задачи можно эффективно решать силами неограниченного числа добровольцев с помощью информационных технологий. Но главное, что таким образом москвичи принимают непосредственное участие в управлении городом.
Именно москвичи подсказали, как улучшить работу центров госуслуг, решили, как повысить привлекательность детских библиотек и улучшить программу детского отдыха. Появление новых маршрутов общественного транспорта — это тоже результат коллективной работы.
За прошлый год на портале удалось провести четыре важнейших краудсорсинг-проекта. Самым популярным стал «Московская поликлиника»: в нём участвовали свыше 58 тысяч человек, которые предложили более 27 тысяч идей. По итогам обсуждения составили план реализации идей на 2015–2018 годы, а также открыли новые темы на портале «Наш город».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати